Учебный контент и особенности его подготовки

Психолого-педагогические аспекты

При подготовке учебного контента (интерактивные конспекты, мультимедиа презентации и т.п.) необходимо учитывать:

  • общедидактические принципы подготовки учебных материалов;
  • психологические особенности восприятия информации с экрана и на печатной основе;
  • эргономические требования представления информации на экране и бумажном носителе.

Одновременно следует стремиться максимально эффективно использовать возможности, предоставляемые современными образовательными информационными технологиями.

Важных психолого-педагогические аспекты разработки учебного контента и использования электронных образовательных ресурсов:

Мотивация

Постановка учебной цели

Создание предпосылок к восприятию учебного материала

Подача учебного материала

Рекомендуемые форматы для разного типа информации

Общая структура учебного контента

Общие рекомендации по оформлению страниц учебного контента

Общие рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента

Общие рекомендации по оформлению графического материала страниц учебного контента

Основные рекомендации для подготовки табличных данных

Оценка

Типы организации учебного контента

Материалы для данной страницы подготовлены на основании книги "Практикум по интерактивным технологиям" авторов Рабиновича П.Д. и Баграмяна Э.Р. (издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний" (http://www.lbz.ru/).