Анализируем результат
Этап закрепления новых знаний и способов деятельности
Образовательная задача этапа:
- обеспечить закрепление учащимися знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы;
- обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления учащимися изученного материала, глубины его усвоения;
- создать условия для выявления школьниками индивидуальных способов закрепления изученного материала;
- обеспечить закрепление изученного материала с учётом индивидуальных способов закрепления знаний.
Содержание этапа:
- организация деятельности учащихся по воспроизведению существенных признаков изученных познавательных объектов;
- организация деятельности учащихся по отработке изученных действий посредством их применения в ситуациях по образцу и в измененных ситуациях;
- закрепление методики изучения нового материала;
- закрепление методики ответа при очередной проверке знаний;
- отработка логики алгоритма применения правила.
Этап рефлексии
- инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками;
- обеспечить усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.
Этап обобщения и систематизации знаний
Образовательная задача этапа:
- обеспечить формирование у школьников целостной системы ведущих знаний учащихся;
- обеспечить установление учащимися внутрипредметных и межпредметных знаний.
Содержание этапа:
- организация деятельности учащихся по переводу отдельных знаний и способов действий в целостные системы знаний и умений.
Этап подведения итогов учебного занятия
Образовательная задача этапа:
- дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.
Содержание этапа:
- подведение итогов учебного занятия.
Материалы для данной страницы подготовлены на основании книги "Практикум по интерактивным технологиям" авторов Рабиновича П.Д. и Баграмяна Э.Р. (издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний" (http://www.lbz.ru/).